Автор Тема: Модели отечественного ПС, Киевские разработки.  (Прочитано 12036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AndrAl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 523
  • Репутация: +25/-0
  • Откуда: Kiev, Ukraine
Re: Модели отечественного ПС, Киевские разработки.
« Ответ #90 : 14 Сентября 2015, 00:02:36 »
Захар, я ж без претензий :)
на всякий случай уточню, она ходовая, точно, 100% :)

ТЭ-3, пока планириуется на ходовка М62

Оффлайн Захар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2483
  • Репутация: +80/-0
  • Мужчина от мальчика, отличается стоимостью игрушек
  • Откуда: Москва
  • Имя: Алексей
Re: Модели отечественного ПС, Киевские разработки.
« Ответ #91 : 14 Сентября 2015, 07:57:00 »
Захар, я ж без претензий :)
на всякий случай уточню, она ходовая, точно, 100% :)

ТЭ-3, пока планириуется на ходовка М62
Отлично,спасибо за уточнения! :) ;D
Nка-Nавсегда!

Оффлайн Lem

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 953
  • Репутация: +66/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Имя: Станислав
Re: Модели отечественного ПС, Киевские разработки.
« Ответ #92 : 14 Сентября 2015, 22:23:52 »
Да, Тэ3 на мой взгляд, был бы очень интересен. Даже в стендовом исполнении с дальнейшей перспективой установки на ходовую.
Каждое кроилово ведет к попадалову

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3792
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Re: Модели отечественного ПС, Киевские разработки.
« Ответ #93 : 30 Сентября 2015, 17:42:03 »
Ну вот наконец то и дошли у меня руки до багажных вагонов из Киева. Честно признаюсь посылка пришла уже довольно таки давно, но как то руки до неё не доходили. Теперь вот можно и описать. Коробка была изрядно помятая, но благадоря внутренней упаковке всё доехало в целости и сохранности.
См. фото:

Отливки скажем неплохие и как и все отливки требуют доработки (зачистка, удаление облоя, подгонка, покраска и т.п.). Может быть только хотелось бы что бы створки дверей багажного отделения почётче выделялись. Подвагонка представляет собой отливку от подвагонки "Октября" со срезанными ящиками, согласен на чертеже их нет, но вот на многих фотографиях такого багажного вагона они есть (не принципиально):


Копии тележек с "Октябрей" со старыми ПИКО-вскими колёсными парами и сцепкой рапидо. Лично для меня колёсные пары от ПИКО и сцепки Рапидо лишние.
А вот остекления к сожалению нет.
В целом хочется сказать, что составы из "Октябрей"получат нормальный (после доработки конечно) и полноценный багажный вагон, за что большое спасибо автору - AndrAl. И будем ждать Почтовый и Ресторан.

Оффлайн t2029

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1191
  • Репутация: +58/-0
  • Откуда: СПб
  • Имя: Дмитрий
Не увидел подножки под багажной дверью. Это отдельная деталь или ее вообще нет?  ???

Оффлайн КБВ

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3792
  • Репутация: +143/-0
  • Откуда: г. Северск
  • Имя: Борис
Не увидел подножки под багажной дверью. Это отдельная деталь или ее вообще нет?
Подножки нет, её придётся делать самому.

Оффлайн Juan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Откуда: Киев
Стал первым обладателем первой модели ЭР-2, изготовленной в Киеве и приобретенной в Киеве же в модельном магазине «МиниСвит».
Изначально заказывалась модель в трехвагонном варианте, с учетом соотношения с другими составами (не больше четырех «октябрей» в составе).













Провел «ходовые испытания» модели: модель свободно проходит на высокой  скорости самый малый радиус старопиковских рельс.
 0ZMPbbEQadg

 XrX-s4v0fJM